Базовая настройка amoCRM состоит из 3 блоков:
Включает в себя следующий перечень работ:
- Создание аккаунта в crm Амо
- Заведение сотрудников в crm и настройка их прав
- Настройка воронки или воронок продаж
- Настройка полей amocrm
- Индивидуальная настройка карточки контакта и сценария сделки
- Автоматизация задачи на каждом этапе воронки
- Импорт базы клиентов
Сбор всех обращений в одном месте
Для избежания потерь обращений клиентов, а также с целью их систематизации, при настройке AmoCRM, каналы коммуникации привязываются к crm:
- Соединение с телефонией
- Интегрирование с сайтом
- Интегрирование с социальными сетями и мессенджерами
Обращая внимание на специфику компании клиента, проводим следующие доработки amoCRM:
- Различные услуги по доработке amo CRM
- Интеграция с 1С
- Настройка digtal-воронки продаж
- Настройка сквозной аналитики
- Индивидуальная разработка дополнений
Процесс настройки amo crm – операция, требующая точного понимания не только специфики бизнеса клиента и знания тонкостей и особенностей продаж. Важно иметь четкое понимание цели внедрения crm системы в бизнес. Это поможет сделать настройку crm, более точно под специфику компании. Настройка amo crm от нашей компании – гарантия индивидуального подхода.
Стоимость настройки amocrm может отличаться для различных компаний ввиду их специфики и количества сотрудников. Точный ответ вы получите, обратившись к нашим сотрудникам. Это будет самая полная информацию по ценам на настройку amo. Обращайтесь!