Интеграция 1С управление торговлей или управление предприятием различных версий с CRM Amo, является наиболее популярной услугой.
Это обусловлено рядом причин:
Интеграция 1С с амоcrm позволяет передавать любые данные из 1С (счета, реквизиты контрагентов, дебиторскую задолженность), а также строить продвинутую аналитику внутри амоcrm по этим данным (линк на услуги аналитика)
Интеграция с 1С позволяет выставлять менеджерам счета и акты по сделке прямо из интерфейса amo и получить оповещения об оплате клиентом счета, в случае, когда данные отобразились в 1С.
При получении оплаты от клиента сделка перейдет в следующий статус, посчитается сумма остатка платежа по сделке и все эта информация будет наглядно видна менеджеру. Сделка же по которой не закрыта дебиторская задолженность или не получены документы не сможет быть закрыта, а менеджеру выплачен его KPI.
Это позволит ускорить работу менеджера, избавит от внесения вручную информации по контрагенту, улучшить контроль над работой менеджера
Способы интеграции AmoCRM с 1С:
Первый способ интеграции 1С с Amo
На стороне 1C устанавливается модуль обмена данными, он передает необходимые значения в базу данных, расположенную на вашем хостинге/сервере. Затем специально написанный программный код (скрипт) передает эти данные по зашифрованному каналу в ваш аккаунт amocrn. При такой настройке главным преимуществом является то, что никакие настройки внутри 1С компании не затрагиваются, а обновление 1с не затронут доработку. Данный способ является наиболее популярным и быстрым способом интеграции amoCRM и 1с УТ/УП
Второй способ — Интеграция обеих систем с помощью api
Наиболее долгая в плане реализации, но при этом надежная интеграция.
В данном случае интеграция настраивается через api (application programming interface) или кабинет разработчика по-простому. При таком типе синхронизации каждое поле из 1с связывается кодом с таким же полем в amoCRM, такая разработка всегда делается под конкретного клиента.
Оба варианта реализации, решаемы нашей командой.