Интеграция ip телефонии в amoCRM является наиболее популярной интеграцией.
Связка crm и телефонии позволяет менеджеру звонить клиенту прямо из карточки сделки, вести запись разговора и подгружать его в сделку, а также переводить звонок на менеджера, закрепленного за клиентом.
Существуют два способа интеграции crm системы с онлайн телефонией:
Первый способ — интеграция при помощи готового виджета от вашего ip оператора. В разделе интеграции amoCRM существует несколько десятков готовых виджетов. Среди них виджеты таких популярных операторов как: Манготелеком, UIS, Zadarma, МТТ, Яндекс телефония.
Также есть готовое приложение ASTERISK для тех, кто использует телефонию на своем сервере.
Второй способ интеграция ip телефонии в amocrm через онлайн АТС.
Данный способ позволит интегрировать любого оператора ip телефонии. Примером такого виджета является АТС разработанная компанией onlinePBX. Для начала настройки нужно занять логин и пароль вашего текущего ip оператора и адрес сервера телефонии.
Настройка телефонии amocrm, как правило, состоит из нескольких шагов:
-
- 1. Выбор ip оператора
-
- 2. Настройка схемы звонка
-
- 3. Настройка ip-телефонов или софтфонов для работы с amoCRM
В результате настройки все звонки фиксируется в CRM, звонки от клиентов сразу попадают на персонального менеджера, доступна запись звонков. Наша компания предоставляет данную услугу и наши специалисты с удовольствие окажут вам помощь в данном вопросе. Обращайтесь!