Первое, с чего стоит начать, внедряя систему CRM в компанию – подключение всех источников заявок. То есть, в программе они будут фиксироваться автоматически. В противном случае, можно потерять большое количество лидов, что значительно понизит уровень прибыли.
Многие компании прикрепляют к своим сайтам форму заказа. О том, как подключить их к web программе для анализа продаж мы и расскажем.
Онлайн-конструктор web форм
Самый лёгкий способ подключения. Нужно в программе задать необходимые настройки, получить код и разместить его на своём веб-ресурсе.
Среди плюсов стоит отметить простоту проектирования форм, их настроек, этапов заказа. А также надёжность этого способа и нулевые затраты (пользоваться конструктором можно бесплатно).
К негативным моментам стоит отнести:
- Сложность настройки под уже готовую вёрстку ресурса.
- Отсутствие контроля копий.
- Нет возможности передачи произвольных данных.
Подключение программы для анализа продаж через API
Положительных моментов в работе множество. К примеру, возможность программирование произвольной логики. Сюда же можно отнести легкое внедрение в дизайн веб-ресурса и возможность передачи любых, доступных на нём данных.
Среди минусов:
- необходимость обновления кода при смене пароля админа;
- безопасность и точность зависят от опыта программиста.
Подключение с нашей помощью
Благодаря приобретённому на множестве проектов опыту, вторым шагом на пути внедрения системы является интеграция веб программы amo-CRM. Мы выполняем её следующим образом:
- Подключая сайт к программе, передаём информацию об источнике заявки.
- По желанию клиента, подключаем контроль копий.
- Проводим тестирование всех подключенных форм.
- Осуществляем мониторинг доступности API и корректности ключа.
В случае прекращения потока заявок, мы узнаем об этом первыми: исправим ситуация, а также предупредим клиента.
Основные моменты
После подключения системы к сайту, любым из вышеперечисленных способов, удостоверьтесь что:
- источник заказа записывается;
- заказ поступает в систему сразу же после оформления и передаются все введённые в форму данные;
- менеджерам приходят оповещения о новых заказах;
- собственноручно проверьте работу всех подключенных форм.
Настройте автоматическую фиксацию заказов. Это необходимо для слаженной, безошибочной работы отдела продаж.
Совет: Периодически осуществляйте проверку CRM системы, как тайный покупатель, отправив заказ через форму на сайте.