Как выглядит аналитика AmoCRM и чем она полезна для компании.
Аналитика AmoCRM позволит бизнесу быть эффективным при работе с клиентами. Аналитика является одним из основных факторов внедрения crm в компанию. Большая часть бизнеса строится на продажах и определение эффективности работы отдела продаж стоит на первом месте среди задач для руководителя.
Как пользоваться аналитикой в AmoCRM – от теории к практике.
Знать, как проводят день сотрудники и насколько эффективна их деятельность в течение рабочего дня, необходимо воспользоваться аналитикой.
Сложность заключается в том, что вы видите финансовые результаты бизнеса и не видите всей операционной деятельности, вы не можете правильно судить об эффективности работы компании, в общем, и о работе отдела продаж в частности. Аналитика AmoCRM поможет в этом нелегком деле.
Результат в процессе операционной деятельности складывается из проделанных действий за отдельный промежуток времени: неделя, месяц квартал и т.д., вследствие чего клиент из лида преобразуется в продажу компании. Эту деятельность необходимо мониторить и контролировать в самом процессе, тогда результат будет наилучшим и эффективным. Для этого и необходимо использовать аналитику в CRM системе.
Анализ продаж
Анализ вашей воронки продаж. Он показывает лиды проходящие из одного этапа воронки в другой. Общее число обращений в компанию берется за 100% и уменьшается при переходе с одного этапа на другой. Можно сделать фильтр по продуктам и выявить лучшую конверсию. Просмотреть конверсию по разным товарам и периодам: неделя, месяц. Тем самым выявить не слабые места за весь период и за отдельно взятый, а также улучшить показатели продаж.
Сводный отчет
Не менее важная вещь – позволяет контролировать нагрузки на сотрудников, количество сделок «висящих» на каждом сотруднике и прочее. Увидеть время отнимаемое отдельно взятым клиентом и сделкой у сотрудника. Если заявок и клиентов слишком много, то сотрудник не успевает каждому клиенту уделить время, необходимое для успешного результата, что негативно скажется на эффективности работы в целом.
Отчет по сотрудникам
Отчет сотрудников позволяет выявить работу каждого сотрудника. Когда вы ставите планы по звонкам, то в конце месяца вы сможете увидеть, кто из сотрудников плохо работает и не набирает нужного количества звонков. Это позволяет контролировать работу сотрудников в сформированной команде. Также следует анализировать работу сотрудников в конце каждого рабочего дня.
Отчет по событиям
Отражает работу отдельно взятого сотрудника в течение всего рабочего дня. Сколько звонков совершил, сколько делал перерывов и когда начал и закончил работу. Важный отчет для поддержания хорошей работы компании.
Отчет по звонкам
Важный отчет для компаний, у которых продажи происходят по телефону. Показывает количество звонков у каждого работника за определенный период.
Раздел Цели
Раздел Цели отражает коммерческие цели, поставленные перед командой и отдельным сотрудником, а также виден процесс ее достижения.
Обобщая, система Amo – отличный инструмент для повышения эффективности работы как компании, в общем, так и отдельно взятого сотрудника в частности. Аналитика AmoCRM позволяет выявить слабые места в работе и своевременно их исключить. Свяжитесь с нами, и мы успешно интегрируем AmoCRM в ваш бизнес и проведем обучение сотрудников.