Адаптация воронки продаж под бизнес

Адаптация воронки продаж

Воронка продаж — это набор этапов, которые нужно сформировать прежде чем начинать работу с продажами. Все они напрямую зависят от сферы вашего бизнеса и влияют на качество производства и скорость получения прибыли. Вы должны четко понимать все процессы, происходящие в продаже: от первого контакта до заключения сделки с клиентом.

Классическая воронка

Каждая отрасль имеет свои особенности, если не адаптировать бизнес под них — процесс продажи не будет приносить прибыль.

Воронка работает по классической схеме: найти клиента, связаться с ним, договориться, продать товар. В этом случае все клиенты получают типовые договора, которые не всех устраивают, к тому же в них отсутствует уникальное коммерческое предложение. В итоге компания работает в убыток.

Рассмотрим другие воронки на предмете нескольких направлений.

Создание, продвижение сайтов и прочее

  1. Нужно определить список потенциальных клиентов. Отсеять тех заказчиков, которым вы не сможете предоставить услуги в полной мере из-за нехватки ресурсов или нерентабельности заказа.
  2. Далее следует определить потребности потребителя, чтобы сформулировать предложение под его запросы.
  3. Позвольте покупателю ознакомится с вашей услугой или товаром. К примеру, разрешите протестировать софт самостоятельно. Клиент должен определиться насколько ваше предложение полезно для него. Продукт, который ему знаком и понятен, он купит с большей уверенностью, чем незнакомый софт.

Отрасль — Здравоохранение

Основным этапом в этой отрасли является наблюдение.

В период лечения для дальнейшего предоставления качественных услуг пациенту делают анализы, следят за его состоянием. Наблюдение позволяет прогнозировать дальнейшее лечение.

Отрасль — Образование

Частные образовательные заведения и педагоги, занимающиеся на дому, предварительно, перед началом работы проводят встречи со своими клиентами. Это позволяет им заранее понять что нужно клиенту и в каком объёме. Таким образом подбирается оптимальный вариант программы обучения.

Отрасль — Недвижимость

  1. Для начала нужно сделать оценку недвижимости и составить перечень объектов.
  2. Осуществить поиск потенциальных клиентов, составить план демонстрации жилья.

Работу агентств недвижимости и частных риэлтеров значительно упрощает система CRM, благодаря которой информацию по каждому объекту можно быстро просмотреть, увидеть точно число заинтересовавшихся им покупателей.

Отрасль — Креативные агентства и консалтинг

  1. Организация встреч. Без общения с клиентом вы не выявите его уникальных потребностей.
  2. Определите потребности и создайте индивидуальное предложение, отвечающее потребностям заказчика.

Отрасль — Финансы и кредиты

  • На первом этапе воронки необходимо проверить поданные заявки и одобрить их. Это важно для визуального контроля за статусом работы по заявкам.
  • На втором этапе специалист оглашает условия оказания услуги и согласовывает их с клиентом.
  • Закрытие сделки.

Отрасль — Производство

На таких предприятиях нет определённого типа воронки. В производстве все этапы зависят от направления бизнеса. Зачастую все отделы связаны между собой, отлажен производственный процесс.

Заключение: Воронку продаж необходимо тщательно адаптировать под бизнес, учитывая все особенности и процессы продаж. В противном случае вы рискуете понести убытки.

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами:


Scroll to top
8 (495) 201-45-12
Разработка сайта: goodwww.ru