Воронка продаж AmoCRM. Этапы воронки продаж

Воронка продаж AmoCRM. Этапы воронки продаж
Продажи давно уже перестали быть чем-то хаотичным. Систематизация и построение фигур в циклах продаж, помогает выявить слабые места менеджеров и систематически исправлять их, превращая в достоинства. Главное – системный подход на каждом этапе цикла сделки.

Что такое воронка продаж?

Термин «Воронка продаж» прижился довольно быстро и не безосновательно. Многие рассматривают продажи с точки зрения некоего цикла. Когда отправной точкой продажи является первый контакт с потенциальным клиентом, а замыкающей продажа. Они встречаются в одном месте, и все начинается по-новому. Такой подход не лишен логики, однако анализировать эту фигуру довольно сложно. Поэтому и ввели термин воронки продаж. Если кратко, то воронка продаж – процесс продажи, изображенный вертикально. В каждом последующем этапе продажи присутствует меньше потенциальных клиентов, чем в предыдущем, эту фигуру назвали воронкой. Широкий верх и узкий низ – основные признаки воронки продаж.

Почти каждый предприниматель и бизнесмен делает ошибку – пытается бессистемно увеличивать отдельно или верх воронки, или низ. Не понимания, что делать это нужно последовательно. Тогда вы сможете получить максимальный результат от внедрения CRM системы в вашу компанию. Но, чтобы работать и анализировать воронку продаж, нужно ее построить. Разберем основные этапы воронки, и какие особенности они имеют.

Этапы воронки продаж

В зависимости от направления и специфики сделок в организации, воронка тоже будет отличаться. Но, основные этапы воронки продаж будут одинаковыми.

Этап первый

На первом этапе вы ищите потенциальных клиентов и отправляете им коммерческие предложения. Пути взаимодействия могут быть самыми разными. Обзвон по базе, рассылка на электронную почту, участие в тендерах, развитие собственного сайта и аккаунтов в социальных сетях и получение заявок от туда и прочее. Важное условие – предложений должно быть больше чем ваши возможности их обработать. Далеко не все, кому вы отправили КП, захотят стать вашими клиентами и перейти на следующий этап воронки. Это нормально.

В дальнейшем нужно провести анализ проделанных действия и понять, почему на данном этапе воронки продаж получился результат, отличающийся от ожиданий и как повысить эффективность этого этапа.

Этап второй

Следующим этапом является обработка ответов и обсуждение условий сотрудничества. Предложения и контр аргументы должны быть продуманы заранее, чтобы общаться проблемными клиентами, которые хотят сотрудничать, но не на общих условиях. Тем, кто отсеивается на данном этапе – не переходят дальше, с остальными вы продолжаете работать. Таким образом, воронка продаж сужается.

Заключительный этап

Выполнение работы на оговоренных условиях для клиентов, которые согласились сотрудничать. На данном этапе берется предоплата, производятся оговоренная работа для клиента и ее сдача. Этап считается завершенным только при сдаче работы клиенту, получению полной оплаты и приеме клиентом проделанной работы.

Проанализируйте все этапы воронки продаж и поймите, на каком этапе «отваливается» больше клиентов. Найдите причины и устраните их. Ведите анализ сверху вниз. И тогда вы добьетесь максимального результата.

Воронка продаж amocrm

CRM система Амо создана специально для отделов продаж. Следовательно, одним из важных факторов было то, что формирование воронки продаж в этой системе – это процедура простая. Информативный интерфейс позволит выявить все проблемы на каждом этапе. Воронка продаж AmoCRM поможет бизнесу расти эффективно.

Настройка воронки продаж в amocrm

Многие клиенты интересуются – Как сделать воронку продаж в amocrm? Специалисты нашей компании помогут вам, если вы не смогли этого сделать самостоятельно. Мы учтем нюансы построения воронки конкретно под ваш бизнес, сохранив базовые принципы, что позволит определять стоимость лида, качество работы отдела продаж и проблемные этапы в цикле сделки. Обращайтесь к нам!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами: