IP-телефония - внедрение в бизнес

IP-телефония — внедрение в бизнес

Разница между телефонией и её IP аналогом

Каждый из нас пользовался мобильной связью и обычным стационарным телефоном, для связи со знакомыми, родственниками, коллегами по работе. Это стандартная телефония. Однако, недавно появился её аналог, использующий в качестве канала связи интернет-сеть.

IP-телефония — связь по IP протоколу, то есть, по набору коммуникационных технологий и протоколов (интернет, компьютер, мобильный или гарнитура). Основные составляющие: оператор связи и виртуальная АТС.

Такой тип телефонии имеет множество преимуществ:

  • Фиксация всех входящих и исходящих звонков.
  • Возможность перезвона. Аудио-запись разговоров.
  • Возможность интеграции связи в систему управления бизнесом.
  • Упрощенная настройка виртуальной АТС.
  • Отслеживание звонка — колл трекинг.

Если пропала интернет-связь?

Большим минусом этого типа связи однозначно является зависимость от интернет-сети. А она, в наше время, любой компании нужна не меньше чем электричество. Но, в этом случае, все звонки, поступающие на компьютер, будут переадресовываться на мобильный телефон.

Подключение IP-телефонии

Если вы решили подключить этот тип связи к своему бизнесу, то должны определиться с устройством для связи.

IP-телефон. Подобные устройства можно купить на обычном рынке за пару тысяч рублей и более. Софтфон, гарнитура для ПК. Самый экономный вариант. Технология FMC и мобильный телефон. Об этом расскажем подробнее…

В случае, когда офис не осуществляет исходящих звонков и работает только на приёме входящих — можно настроить переадресацию на мобильные или городские телефоны. Но тогда, звонок от клиента будет проходить к вам через виртуальную АТС — за все входящие, в этом случае, вы будете платить по тарифу оператора.

Как объединить сотовую и офисную связь?

Мобильные телефоны работников офиса, а точнее их сим-карты FMC, можно привязать к виртуальной АТС. Таким образом, даже если человек находится в лесу, его звонки будут проходить через виртуальную АТС. Называется эта технология Fixed Mobile Convergence и она имеет ряд преимуществ:

Бесплатные входящие. Клиенту высвечивает номер офиса, а не мобильного телефона, из которого осуществляется звонок. Внутри виртуальной сети связь не оплачивается. Фиксация всех звонков с аудио-записью разговоров.

Можно настроить переадресацию входящих через АТС на мобильный. Однако, как мы уже писали ранее — за такие звонки придется платить, как за исходящие. К тому же, исходящие не запишутся на ВАТС.

Какие операторы связи поддерживают FMC?

Российский рынок виртуальной АТС связи с поддержкой технологии Fixed Mobile Convergence представлен компаниями: Гравител, IPТелефон, Nexttell, Манго, Мегафон.

С Мегафон и Манго можно звонить с айпи-симкарт через виртуальную АТС и, как с обычного мобильного. Nextell не осуществляет звонки через сотовый телефон, поддерживая только функцию FMC.

Виртуальные АТС операторы — взгляд со стороны

Online-PBX имеет несколько весомых преимуществ: к сети можно подключить практически любой номер; широкий набор инструментов для внедрения в бизнес; отличное программное обеспечение.

Первая версия интерфейса поддерживает различные веб-программы для анализа продаж, ведения и продвижения бизнеса, среди которых: 1C, retailCRM, amoCRM, Pipe Drive, Sales-force, Sales-Max, Битрикс24. Но Online-PBX не работает с Nexttell: обрываются звонки.

«Манго» на рынке ВАТС безусловный лидер, имеющий множество функций и отличное качество связи. Однако, это не такой уж и дешевый вариант.

Оператор UIS, хотя и имеет стабильную качественную связь, владеет также, очень сложным интерфейсом, что иногда усложняет настройку и привязку номеров.

Гравител — один из первых, интегрировавших amoCRM со своей связью. Отличное качество связи.

«Zadarma» — дёшево, но иногда сердито. У связи этого оператора не только стоимость низкая, но и её качество. Среди плюсов:интеграция с amoCRM и личная ВАТС.

«MCN Telecom» — хорошее качество связи, приемлемая стоимость. Однако не поддерживает FMC.

Вам выбирать, какого из операторов предпочесть. Стоит помнить, что интегрированная с CRM Айпи-телефония очень нужна бизнесу.

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами:


Scroll to top
8 (495) 201-45-12