Интеграция ip телефонии в AMOCRM

Интеграция ip телефонии в AMOCRM

Интеграция ip телефонии в amoCRM является наиболее популярной интеграцией.

Связка crm и телефонии позволяет менеджеру звонить клиенту прямо из карточки сделки, вести запись разговора и подгружать его в сделку, а также переводить звонок на менеджера, закрепленного за клиентом.

Существуют два способа интеграции crm системы с онлайн телефонией:

Первый способ — интеграция при помощи готового виджета от вашего ip оператора. В разделе интеграции amoCRM существует несколько десятков готовых виджетов. Среди них виджеты таких популярных операторов как: Манготелеком, UIS, Zadarma, МТТ, Яндекс телефония.

Также есть готовое приложение ASTERISK для тех, кто использует телефонию на своем сервере.

Второй способ интеграция ip телефонии в amocrm через онлайн АТС.

Данный способ позволит интегрировать любого оператора ip телефонии. Примером такого виджета является АТС разработанная компанией onlinePBX. Для начала настройки нужно занять логин и пароль вашего текущего ip оператора и адрес сервера телефонии.

Настройка телефонии amocrm, как правило, состоит из нескольких шагов:

    1. 1. Выбор ip оператора
    1. 2. Настройка схемы звонка
    1. 3. Настройка ip-телефонов или софтфонов для работы с amoCRM

В результате настройки все звонки фиксируется в CRM, звонки от клиентов сразу попадают на персонального менеджера, доступна запись звонков. Наша компания предоставляет данную услугу и наши специалисты с удовольствие окажут вам помощь в данном вопросе. Обращайтесь!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами: