Инструкция по подключению Amo CRM к сайту

Инструкция по подключению Amo CRM к сайту

Первое, с чего стоит начать, внедряя систему CRM в компанию – подключение всех источников заявок. То есть, в программе они будут фиксироваться автоматически. В противном случае, можно потерять большое количество лидов, что значительно понизит уровень прибыли.

Многие компании прикрепляют к своим сайтам форму заказа. О том, как подключить их к web программе для анализа продаж мы и расскажем.

Онлайн-конструктор web форм

Самый лёгкий способ подключения. Нужно в программе задать необходимые настройки, получить код и разместить его на своём веб-ресурсе.

Среди плюсов стоит отметить простоту проектирования форм, их настроек, этапов заказа. А также надёжность этого способа и нулевые затраты (пользоваться конструктором можно бесплатно).

К негативным моментам стоит отнести:

  • Сложность настройки под уже готовую вёрстку ресурса.
  • Отсутствие контроля копий.
  • Нет возможности передачи произвольных данных.

Подключение программы для анализа продаж через API

Положительных моментов в работе множество. К примеру, возможность программирование произвольной логики. Сюда же можно отнести легкое внедрение в дизайн веб-ресурса и возможность передачи любых, доступных на нём данных.

Среди минусов:

  • необходимость обновления кода при смене пароля админа;
  • безопасность и точность зависят от опыта программиста.

Подключение с нашей помощью

Благодаря приобретённому на множестве проектов опыту, вторым шагом на пути внедрения системы является интеграция веб программы amo-CRM. Мы выполняем её следующим образом:

  • Подключая сайт к программе, передаём информацию об источнике заявки.
  • По желанию клиента, подключаем контроль копий.
  • Проводим тестирование всех подключенных форм.
  • Осуществляем мониторинг доступности API и корректности ключа.

В случае прекращения потока заявок, мы узнаем об этом первыми: исправим ситуация, а также предупредим клиента.

Основные моменты

После подключения системы к сайту, любым из вышеперечисленных способов, удостоверьтесь что:

  • источник заказа записывается;
  • заказ поступает в систему сразу же после оформления и передаются все введённые в форму данные;
  • менеджерам приходят оповещения о новых заказах;
  • собственноручно проверьте работу всех подключенных форм.

Настройте автоматическую фиксацию заказов. Это необходимо для слаженной, безошибочной работы отдела продаж.

Совет: Периодически осуществляйте проверку CRM системы, как тайный покупатель, отправив заказ через форму на сайте.

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами:


Scroll to top
8 (495) 201-45-12