АмоКонф2018 - нововведения AmoCRM

АмоКонф2018 — нововведения AmoCRM

Автоматизация разбора почты

Встроенный обработчик почты порадует пользователей в новой версии amoCRM. Типовые письма больше не нужно разбирать самостоятельно. Создание сделок теперь проще настраивать. Состав письма распознаётся системой автоматически, создается сделка, а все данные переносятся в карточку по вашему сценарию. Если новые заявки Вы получаете на почту по шаблону, просто перенаправьте их в amoCRM.

Живой интерфейс

В CRM свежая информация загружается автоматически. Больше не нужно обновлять страницу. Всё происходит на ваших глазах. Работа производится с самой новой информацией. Нужно только открыть воронку продаж и смотреть, как происходит обновление: появляются и проходят по этапам новые сделки.

Внедрение в платформу 1С

Полное синхронизирование счетов 1С и CRM-системы. Теперь создать счета можно прямо из CRM, все данные по ассортименту и заказчикам синхронизируется с 1С. Как только в бухгалтерии отметят оплату счета – вы сразу же узнаете об этом в системе CRM.

Связь с клиентом

В новой версии софта предусмотрен умный виджет Callback-hunter. Он сам определяет какому клиенту высветить окно с обратной связью. Собирая данные, он обращается к посетителю сервиса по имени, автоматически указывая телефонный номер. Благодаря этому конверсия на сайте значительно увеличивается. Вы можете настроить этот элемент интерфейса прямо из amoCRM. Система может анализировать историю и предлагать способ связи удобный для клиента. Благодаря интеграции с аналитикой сервис определит, какой тип рекламы приносит большее число заявок.

Обновленные чаты

Теперь общаться с клиентами стало еще удобнее — прямо из amoCRM! Любое обращение клиента получит в системе свой номер. По закрытию чата клиенту высвечивается окно с предложением оценить полученный от специалиста ответ при помощи специальной кнопки.

В случае негативного оценивая работы специалиста менеджеру автоматически приходит уведомление, оповещающее его об этом.

Версия имеет и новые шаблоны ответов специалиста для чата с клиентами, чтобы быстрее отвечать на стандартные вопросы.

Регулярный контроль

Благодаря новой версии, руководители отделов смогут создавать и автоматически получать в указанные сроки регулярные отчеты работы своих сотрудников. В случае необходимости получения срочных данных — их можно запросить у бота в Telegram:

  • количество осуществленных вчера сделок;
  • число звонков и закрытых задач;
  • месячный объём продаж.

Всегда можно быстро получить ответы на все вопросы.

CRM своими руками

Мы еще больше увеличили список функций CRM-системы. Новые виджеты дают возможность изменять amoCRM под требования и предпочтения пользователя. В этой версии можно добавить каталоги, разделы, списки, свои настройки и интерфейсы, получить полный доступ к БД сервиса.

Интеграция с Google

Двусторонняя интеграция с календарями Google и iCloud порадует пользователей в новой версии системы. Любая запланированная задача привязана к календарю. При изменении сроков её выполнения в системе CRM, данные в календаре обновятся автоматически.

Обновлённая воронка

Теперь еще более удобная в настройке воронка продаж. Теперь легко можно настраивать автоматическое прохождение задач по этапам воронки, в зависимости от периодичности осуществлённых клиентами покупок.

  • Благодаря динамической сегментации, клиент после покупки определенного количества товаров автоматически перенаправляется на новый этап в воронке.
  • В новой версии также добавлены массовые задачи:email и СМС-рассылки.
  • Отслеживание отзывов покупателей в социальных сетях. Посты автоматически загружаются в систему если покупатели написали их со своей страницы со ссылкой на вашу группу.
Scroll to top
8 (495) 201-45-12